Маркетинговое
агентство
Оформить подписку
Закрыть

Советы для эффективного А/Б теста

Admin - 2015-07-27 12:39:00

Тестируйте один параметр за тест Тестирование более, чем одного объекта за одну сессию, не даст вам реалистичных результатов. Вы не сможете оценить, насколько эффективно элемент работает на странице, какие именно изменения стали причиной увеличения конверсии формы захвата.

 

Вы можете протестировать все элементы лэндинга В то время, когда вы можете (и должны) тестировать различные цвета кнопок или оттенки фона, не стоит забывать, что вам также нужно рассмотреть вопрос о создании различных вариантов призыва к действию или рассылки электронной почты. Вместо того, чтобы тестировать такие отдельные элементы оформления, как расположение заголовков и изображения, создайте абсолютно разные лэндинги по дизайну и тестируйте их параллельно друг другу. Тестируйте один параметр за тест Тестирование более, чем одного объекта за одну сессию, не даст вам реалистичных результатов. Вы не сможете оценить, насколько эффективно элемент работает на странице, какие именно изменения стали причиной увеличения конверсии формы захвата. Этот тип тестирования самый продуктивный. Так что подумайте начать с кардинальных изменений, прежде чем продолжать оптимизацию мелких элементов.

 

Также проверьте незначительные изменения Хотя и принято считать, что кардинальные перемены могут резко повысить количество лидов, но небольшие элементы тоже важны. Пока вы будете делать ваш тест, помните, что простые преобразования, типа смены картинки на вашем лэндинге или цвета на форме захвата, также могут стать драйвером больших преобразований. На самом деле, такой вид изменений обычно гораздо проще оценить, чем крупные.

 

Измерьте, воронку продаж настолько глубоко, насколько это возможно Конечно, A/Б тест может иметь положительное влияние на конверсию вашего лэндинга, но что насчет количества ваших продаж? A/Б тестирование может оказать значительное влияние на этот показатель. Вы можете заметить, что лэндинг пэйдж, который приводит меньше потенциальных клиентов, иногда делает больше продаж. Когда вы будете делать свой A/Б тест, пронаблюдайте, как он повлияет на такие метрические показатели, как CTR, размер трафика, количество лидов.

 

Установите исходный лэндинг В любом эксперименте, необходимо сохранить оригинальную версию тестируемого лэндинг пэйджа. При проведении A/Б теста, ваша неизменная версия будет выступать в качестве отправной точки. Отталкиваясь от нее, создавайте различные варианты улучшений вашей целевой страницы, которые вы будете тестировать параллельно с основной контрольной версией лэндинга. Например, если вы хотите узнать, принесет пользу размещение отзывов или нет, то запустите базовую версию сайта без них. А затем создайте вариант с отзывами.

 

Решите, что вы будете тестировать Существует ряд переменных элементов, которые вы можете решить протестировать для выбора самого подходящего. Посмотрите на различные составляющие вашего лэндинга и их возможные альтернативы дизайна, копирайтинга и расположения. Например, вы можете протестировать различные целевые аудитории, время нахождения на сайте и так далее.

 

Разделите вашу целевую аудиторию случайным образом Для того, чтобы достичь успешных результатов, вы должны протестировать ваши изменения с двумя или более группами аудиторий, совпадающими по объему.

 

Проводите тест в одно и то же время Время играет значительную роль в результатах вашей маркетинговой кампании, будь то время суток, день недели или месяц года. Если вы запустите тест A в течение одного месяца, а испытания Б месяцем позже, то вы не сможете узнать, из-за чего произошли изменения контрольных показателей: из-за другого макета или из-за того, что это просто другой месяц. A/B тестирование требуется обязательно одновременного запуска двух и более вариантов лэндинга в одно и то же время. Без одновременного тестирования, вы будете лишь угадывать результаты.

 

Определите необходимое значения до испытания Перед запуском вашего теста, решите, насколько значительны должны быть результаты для принятия решение изменить сайт или параметры электронной рассылки. Установите статистическую цель для вашего выигрышного варианта, прежде чем начать тестирование. Не знаете, к чему стремиться? Попытайтесь где-то в диапазоне 97-99%.



Создание А/Б теста с помощью Google Analytics.

 

Для того, чтобы создать новый эксперимент, перейдите в раздел “Поведение” и нажмите на ссылку “Эксперименты” на боковой панели. Вы увидите страницу, которая показывает все существующие эксперименты. Над этой таблице вы найдете кнопку “Создать эксперимент”. Вам будет предложено ввести следующую информацию:

 

1. Имя этого эксперимента.

2. Цель этого эксперимента: вы можете выбрать существующие цели (в том числе Ecommerce и AdSense метрики), или вы можете создать новую цель.

3. Процент трафика, участвующего в эксперименте: чем больше трафика вы направляете на эксперимент, тем быстрее вы получите значительный результат.

4. Оповещение по электронной почте о важных изменений: рекомендуется!

5. Распределите трафик равномерно по всем изменениям.

6. Установите минимальное время эксперимента: Если ваш сайт имеет ярко выраженный сезонный спрос или поведение аудитории отличается в выходные и будние дни (например), то очень рекомендуется определите минимальный период тестирования.. В противном случае, вы получите оптимизированную страницу только под один из этих сегментов.

 

После того, как вы указали всю информацию выше, нажмите Далее, вы окажетесь на следующей странице.

 

На этой странице вы можете добавить все URL адреса тестируемых страниц и их названия, чтобы можно было их различить. Вы увидите миниатюры страниц, которые помогут вам убедиться, что URL адреса введены правильно.

 

Нажмите “Далее”.

 

Настройка кода эксперимента

 

В этом разделе вам нужно сгенирировать код и поместить его после открывающего тега на всех страницах, принимающих участие в тесте. Вам так же будет дана возможность послать код в письме своему веб-мастеру.

 

Нажмите “Далее”.

 

Настройка кода эксперимента

 

В последнем шаге нужно будет проверить наличие счетчика Google Analytics на страницах, которых вы будете тестировать. Как уже упоминалось выше, вы должны будете установить код, чтобы использовать этот инструмент. Если код не найден, вы увидите сообщение об ошибке.

 

Обратите внимание, если у вас установлен Google Tag Manager, то вы можете пропустить проверку, статистика все равно будет собираться. Для этого просто нажмите на “Начать эксперимент”. Все, эксперимент запущен. Результаты теста можно проверить в этом же разделе Google Analytics.




Узнайте, сколько будет стоить развитие вашего бизнеса
  • Вконтакте
  • Facebook
tipsforabtest.html