Маркетинговое
агентство
Оформить подписку
Закрыть

Релевантность как повышение конверсии

Admin - 2015-09-02 15:22:00

Вы должны иметь уникальный лендинг для каждого ключевого слова. Если вы рекламируете "походные рюкзаки", то лучше сделать лендинг, где будут именно походные рюкзаки. Если человек ищет "вместительные рюкзаки", то лучший лендинг будет упоминать в своем контенте именно это словосочетание.

 

Решением этой проблемы является динамический контент. Вы можете создать один шаблон и обновлять заголовки, текст и изображения, как это требуется. Но помните, релевантность запросов действительно важна, так что не ленитесь. Больше ассоциаций с ключевыми словами не только помогут лучше мотивировать на совершение целевого действия, но и ключевые слова указывают для поисковых систем на пригодности вашей целевой страницы.

Текст на лендинге

Текст на целевой странице должен соответствовать условиям поиска, насколько близко, насколько это возможно. Это может показаться очевидным, но все равно часто упускается из виду. Лучше иметь некоторые элементы из массива ключевых слов и различные варианты терминов в блоке посадочной страницы, отвечающей за продажи. Возвращаясь к примеру с “походными рюкзаками”, можно с уверенностью сказать, что если адресаты вашего рекламного объявления увидят и на лендинге знакомые ключевые слова, то доверие к посадочной странице будет выше.

Создание множественных групп ключевых слов в контенте служит двум целям:

 

1. Ваша аудитория будет видеть страницу релевантную их запросу.

2. Поисковые системы отреагируют: "Эй, ребята, эта компания продает походные рюкзаки. Посмотрите, это подходящая страница.

 

Скорость загрузки страницы

 

Поисковые системы учитывают запросы, которые повторяются в поисковой выдаче в течение короткого периода времени. Этот сценарий показывает, что пользователь попал на страницу, которую не ожидал. По этой причине, вы должны стремиться к тому, чтобы делать все возможное для улучшения скорости загрузки посадочной страницы. Есть несколько способов влияния на скорость загрузки. Два самых простых способа ускорения загрузки:

 

1.Минимизация размера изображений и количества изображений на странице.

2. Будьте внимательны к весу кода на посадочной странице. Размеры изображения и количество изображений являются простым понятием в отличие от кода. Влияющий на вес страницы код должен хранится в разных файлах и загружаться лишь при необходимости, а не в полном объеме на странице.  

 

Узнайте, сколько будет стоить развитие вашего бизнеса
  • Вконтакте
  • Facebook
relevance.html