Маркетинговое
агентство
Оформить подписку
Закрыть

Как создать посадочную страницу с высокой конверсией

Admin - 2015-08-17 21:49:00

Как создать посадочную страницу с высокой конверсией

 

Лэндинг — это первая страница, которую видят посетители после нажатия на баннер, рекламное объявление или на ссылку из электронного письма. Это может быть определенная страница на вашем сайте или отдельная страница, созданная исключительно для поисковых систем. Посадочная страница спроектирована для мотивирования пользователей совершать конкретные действия, например, сделать покупку, завершив регистрацию, или подписаться на рассылку.

 

Ваш лэндинг в значительной степени определяет успех рекламной кампании. Хороший лэндинг = хороший возврат инвестиций (ROI). C ужасной посадочной страницей вы только напрасно потратите свои деньги.

 

3 правила, которые не нужно нарушать

 

Правило 1: Никогда не направляйте трафик с рекламы на вашу домашнюю страницу

 

Вы никогда не должны направлять трафик от рекламных кампаний  какими бы они ни были — на домашнюю страницу вашего веб-сайта. Домашние страницы, как правило, завалены информацией и предоставляют посетителю широкий выбор возможных действий и самое популярное из них — покинуть страницу. Следовательно, если вы хотите вести трафик от рекламных кампаний на страницу, нацеленную только на одно действие — заставьте людей принять меры, обеспечивающие цель вашей кампании.

 

Эффективный лэндинг является важным компонентом, обеспечивающим стабильную конверсию трафика в покупателей.

 

Правило 2: Ясность и обоснованность поможет или навредит

 

Посетители тратят всего несколько секунд, просматривая посадочную страницу, прежде чем определить ее полезность и значимость для себя. Если они не могут найти то, что ищут, или, если ваш сайт имеет функциональные или юзабилити проблемы, то они покинут страницу.

 

Вместо того, чтобы позволить этому случиться, потратьте несколько секунд и ответьте на вопросы, которые возникают у посетителя:

 

 

Ваша посадочная страница должна побудить посетителей остаться и совершить желаемое действие для осуществления конверсии: будь то заполнение формы подписки или покупка продукта.

 

Правило 3: Хорошая посадочная страница имеет определенную структуру

 

 

 

 

Заголовок — самая важная часть. Если посетители пришли, нажав на рекламу, то он должен соответствовать тексту объявления. Если ваш баннер или реклама в поисковой выдаче содержит фразу "Прорыв в системе медитации", то она также должны быть включена в заголовок вашего лендинга.

 

  1. Подходящий и короткий текст.

 

Сделайте его понятным, полезным, концентрированным. Не используйте много текста на странице, посетители должны успевать прочитать его быстро. Используйте буллитированные списки для оформления основных мыслей.

 

  1. Акцент на совершение посетителем одного особого действия.

 

На вашей посадочной странице должно быть одно возможное действие для посетителя — подписаться на что-либо, сделать покупку или еще что-нибудь. Не предлагайте вариантов, от которых пострадает конверсия.

 

  1. Не нужно отвлекающих навигационных ссылок.

 

Удалить весь лишний беспорядок — ссылки, меню, кнопоки, которые не имеют ничего общего с конкретной рекламной кампанией. Дело в том, что посетитель не может игнорировать эту информацию, следовательно, основное внимание рассеивается по всей странице, и пользователь отвлекается от целевого действия.

 

  1. Сделайте заметной форму призыва к действию.

 

Одно действие, которые вы хотите заставить посетителя выполнить, должно быть изображено большим и очевидным. Сделайте большую регистрационную форму на правом экране посадочной страницы, чтобы она выделялась. Если целевая страница длинная, то  продублируйте форму или кнопку внизу каждого экрана.

 

  1. Поддерживайте свой бренд.

 

Не делайте вашу посадочную страницу отличной от основного веб-сайта и бренда. Сохраняйте те же цвета, шрифт — общий вид и вид вашего основного сайта. Это помогает обеспечить узнаваемость бренда.

 

Хороший лендинг также быстро загружается. Людям просто не хватает терпения дождаться медленные страницы. Используйте Google Page Speed, чтобы измерить скорость загрузки. Сервис также даст вам рекомендации по улучшению скорости.



4 шага к проектированию вашей посадочной страницы

 

Перед тем, как вы обратитесь к вашему дизайнеру с вопросом создания посадочной страницы, сделайте макет. Выполните следующие действия, чтобы сделать это правильно

 

И убедитесь, что дизайнер работает с фактическим копирайтингом, а не с Lorem Ipsum. Так что сначала напишите текст.

 

1: Определите свою аудиторию

 

Убедитесь, что лендинг обращается к конкретной аудитории. Узнайте ее проблемы, нужды и желания.

 

Напишите копирайтинг, представляя конкретного человека.

 

Если вы привлекаете трафик на посадочную страницу с помощью рекламы и сделали много разных объявлений, то создайте несколько целевых страниц. Они могут быть об одном и том же, но с разными заголовками и своими особенностями в копирайтинге.

 

2: Определите наиболее желаемое действие (НЖД)

 

НЖД — это одно действие, которое люди должны выполнять на посадочной странице.

 

Это зависит исключительно от вашего продукта и стратегии. Вообще говоря, если ваш продукт несколько дороже и сложнее, то лучше просто получить адрес электронной почты клиента и приступить к формированию отношений с ними по электронной почте.

 

Если вы продаете дешевле и/или более простые продукты, такие как вино или подписки на газеты, то имеет смысл сразу переходить к продаже.

 

3: Определите ваше сообщение

 

Вы знаете аудиторию, их проблемы и можете предложить решение. Теперь ваша задача создать легкопонимаемое сообщение. Не существует способа узнать заранее, что будет работать, а что нет. Таким образом, нужно создать несколько гипотеза и протестировать их.

 

4: Разработка посадочной страницы

 

У вас есть одно желаемое действие, вы понимаете вашу целевую аудиторию и есть гипотеза о том, какие предложения воздействуют на них. Как вам создать дизайн посадочной страницы, которая будет мотивировать их к действию?

 

Первое, что нужно сделать, это составить полный список всех элементов, которые вы должны иметь на целевой странице.

 

Что вам нужно включить

 

 

Помните, чем больше полей вы попросите посетителя заполнить, тем больше неудобств вы создадите, и поэтому меньше людей будет заполнять форму.

 

Что должно отсутствовать

 

 

Всегда есть исключения, и вы, как правило, не сможет использовать все лучшие практики на вашем сайте, но совет, данный здесь должен стать отправной точкой.

 

5: Собираем все вместе

 

После того, как вы создали свой макет страницы и копирайтинг, следующий шаг — объединить это вместе и загрузить на свой сайт. Мы рекомендуем использовать простые URL-адреса, которые пользователи могут легко распознать.

 

Хорошая идея — зарегистрировать новый домен, состоящий из точных ключевых слов, и получить больше трафика. Искатель скорее всего нажмет на объявление с ключевым словом в URL.

 

Длина целевой страницы

 

Длинный или короткий? Не существует размера подходящего всем. В большинстве случаев, когда предложение является бесплатным, короткие лендинги работают лучше, а, если вы просите деньги, то длинный лендинг работает лучше. Больше денег, больше лэндинга.

 

Боб Кемпер в своем блоге выделяет 3 фактора, влияющих на длину текста на целевой странице:

 

 

Таким образом, в двух словах, лендинг работает лучше, когда предложение является бесплатным, очень дешевым или не пугает иным образом. А также, когда импульс купить дает эмоциональное удовлетворение (билеты на концерт, конфеты, что-то красивое).

 

Длинные лендинги являются более подходящими для дорогого или сложного продукта. При рациональном мышлении и анализе выявляются факторы для покупки чего-то. Большая посадочная страница поможет вам сделать более убедительными аргументы, добавив объяснения, доказательства, свидетельства. Продукты, где большое количество информации помогает людям сделать свой выбор.

Многие люди избегают использования длинных лендингов, так как они связывают его с обманом и спамом. Но не нужно ненавидеть длину, ненавидьте содержание.

 

При использовании длинных лендингов, убедитесь, что это очевидно, что люди могут и должны прокрутить вниз — подталкивайте их к этому. Вы можете использовать CrazyEgg или ClickTale, чтобы посмотреть, как далеко вниз по странице люди опускаются.

 

Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте

 

После того, как все работает, убедитесь, что вы проверили эффективность посадочной страницы на основе вашего заранее определенного желаемого действия. Вы всегда должны создать по крайней мере 2 альтернативные версии лендингов. Проверьте их, измерьте и сделайте лучше.

Узнайте, сколько будет стоить развитие вашего бизнеса
  • Вконтакте
  • Facebook
highconvertinglp.html