+7 (495) 003-4731

Настройка Яндекс.Директ и Google Adwords
с внедрением сквозной системы аналитики
и интеграцией CRM

От заявки до запуска 7 дней. Рекламный бюджет от 50.000 руб.

Получить расчёт стоимости

Оставьте заявку и узнайте сколько будет стоить для Вас настройка контекстной рекламы
с внедрением системы сквозной аналитики и интеграцией CRM и получите настройку
массового ретаргетинга в подарок

Что такое хорошо настроенная
контекстная реклама?

Поставлены цели рекламной кампании

Вы обговорили цели рекламной кампании к которым следует стремиться стоимость заявки, количество заявок, приемлимая цена заявки, ROI, количество посетителей и другие.

Проведен маркетинговый анализ

Составлено УТП. Выделены сильные и слабые стороны конкурентов, составлены от 3 до 10 объявлений, которые выгодно отличают вас от конкурентов для А/Б тестирования.

Собраны от 1 000 ключевых слов

Подобраны основные запросы, к каждому слову использованы синонимы. Собраны ключевые слова в глубину в плоть до 1 показа в месяц. Для рекламы на тематических сайтах подобраны товары и услуги, которые покапают вместе в вашим или до вашего.

Проведена сегментация

Ключевые слова разбиты на коммерческие и информационные, брендовые и другие, разделены по группам посадочных страниц. Кампании разделены по геотаргетингу, временному таргетингу, по дню недели и по другим параметрам.

Созданы отдельные кампании для тематических площадок РСЯ и КМС

Поведение пользователей на поиске яндекса или гугл отличается от поведения на тематических сайтах, поэтому требуется писать специальные объявления для этих площадок. Также следует разделять кампании по поведенческому таргетингу и таргетинку по площадкам, на которых следует показывать вашу рекламу.

А/Б тестирование объявлений по методу П. Маршала – гуру контекстной рекламы

Созданы кампании с одинаковыми ключевыми словами, но с разными текстами и картинками объявлений. Это позволит поднять CTR и снизить цену за клик.

Внедрена автоматизированная система управления ставками

С помощью автоматизированной системы управления ставками достигается сокращение расходов на 30%.

Настроена система сквозной аналитики кампании

Для эффективной работы должны быть настроены UTM-метки, цели на каждую форму и общая цель для отслеживания общей картины в счетчиках Google Analytics и Яндекс.Метрика. Также настроена система сквозной аналитики и произведена интеграция CRM системы для оценки эффективности (ROI) каждого ключевого слова.

познакомьтесь с бизнесами, которым
мы уже помогли

Установка заборов по Москве и области
Задача: Получить стабильный поток целевых заявок с высоким средним чеком
Результат: Получили 108 заявок по цене 340 рублей за три недели работы
Теннисный центр Best-Point
Задача: Получить новых клиентов
Результат: Получили 37 новых клиентов с контекстной рекламы из 64 оставивших заявку
Строительство ангаров и металлоконструкций
Задача: Увеличить охват, получать больше заявок с ценой заявки не более 5000 рублей
Результат: Получили 108 заявок без учета звонков по цене 1262 рубля
Продажа и установка теплых полов
Задача: Получать больше заявок с ценой заявки не более 500 рублей
Результат: Получили 99 заявок по цене 207 рублей
Оставьте заявку и узнайте, есть ли у наших
специалистов кейсы по Вашему направлению

Наши специалисты

Алексей Кузнецов

Создал более 150 успешных рекламных кампаний. Сертифицированный специалист Google Adwords и Яндекс.Директ.

Павел Мухунов

Работал 2 года руководителем отдела контекстной рекламы Rambler. Из клиентов: Мегафон, Cartoon Network, СИТИМАРКЕТ.

Сергей Стихов

Вёл рекламные кампании с ежемесячным бюджетом 1 млн 700 тыс. руб. Эксперт в области ретаргетинга и аналитики.

Когда заказывать контекстную рекламу

Если вашей компании нет в интернете, то каждый день, если не час, вы теряете клиентов. А если сказать точнее, отдаете их своим конкурентам. Но, просто разработать красивый, адаптивный сайт с уникальным контентом будет мало – без продвижения и рекламы он не принесет прибыль, и более того – будет нерентабельным.

Контекстная реклама на сегодня является одной из самых эффективных – заказчик платит только за переходы по ссылке, и получает уже целевых клиентов. Заказывать такой вид продвижения у нас следует, если:

Почему нас выбирают

Почему выбирают нас, если нужно настроить рекламу в интернете? Потому что мы:

Другими словами, мы настраиваем такую интернет-рекламу, которая не просто делает сайт более посещаемым. Наше маркетинговое агентство приводит в ваш бизнес новых клиентов, а стало быть, повышает продажи, и вашу прибыль.

Заказать контекстную рекламу в Москве от компании Landpager

Что такое контекстная реклама? Это один из видов рекламы, которая содержит в себе 1-2 предложения и соответствует по содержанию той странице, которую рекламирует. Отображение объявления соответствует тематике поискового запроса, который вводит пользователь. То есть, клиент получает уже не случайного посетителя, а заинтересованного в услугах/товаре/предложении пользователя. Таким образом, реклама становится релевантной.

В то же время, следует отметить, что ведение рекламы по такому принципу будет эффективным и целесообразным только в том случае, если она будет правильно настроена. В обратном случае, можно только расходовать бюджет, не получив при этом окупаемости. Стало быть, проект будет не рентабельным.

Данный вид продвижения бизнеса отлично подходит как новичкам, так и уже крепко стоящим на ногах компаниям – в любом случае можно расширить охват целевой аудитории, и значит, и увеличить количество заказов. В данном случае не имеет значения, как давно был разработан сайт, сколько компания работает в том или ином сегменте рынка, и насколько узкая или же востребованная направленность работы.

Маркетинговое агентство Landpager предлагает свои услуги по настройке и ведению рекламной кампании в ЯндексДирект и Google AdWords. Наши специалисты быстро, а главное правильно, настроят кампанию, как для малого, так и среднего бизнеса.

Что Вы приобретете

Стоимость услуг контекстной рекламы

Стоимость контекстной рекламы будет зависеть от ряда факторов, поэтому единого прайса здесь нет и быть не может. Цена клика рассчитывается в индивидуальном порядке, основой для ценообразования будет выступать следующее:

В любом случае, создание рекламной кампании проводится с таким учетом, чтобы она была рентабельной. Заказать контекстную рекламу можно прямо сейчас.

Наш телефон:

+7 (495) 003-4731

Наш адрес:

г. Москва, Варшавское шоссе, 28А

Наша почта:

info@landpager.ru

Спасибо!

Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в ближайшее время