+7 (495) 003-4731

Настройка Яндекс.Директ и Google Adwords
с внедрением сквозной системы аналитики
и интеграцией CRM

От заявки до запуска 7 дней. Рекламный бюджет от 50.000 руб.

Получить расчёт стоимости

Оставьте заявку и узнайте сколько будет стоить для Вас настройка контекстной рекламы
с внедрением системы сквозной аналитики и интеграцией CRM и получите настройку
массового ретаргетинга в подарок

Что такое хорошо настроенная
контекстная реклама?

Поставлены цели рекламной кампании

Вы обговорили цели рекламной кампании к которым следует стремиться стоимость заявки, количество заявок, приемлимая цена заявки, ROI, количество посетителей и другие.

Проведен маркетинговый анализ

Составлено УТП. Выделены сильные и слабые стороны конкурентов, составлены от 3 до 10 объявлений, которые выгодно отличают вас от конкурентов для А/Б тестирования.

Собраны от 1 000 ключевых слов

Подобраны основные запросы, к каждому слову использованы синонимы. Собраны ключевые слова в глубину в плоть до 1 показа в месяц. Для рекламы на тематических сайтах подобраны товары и услуги, которые покапают вместе в вашим или до вашего.

Проведена сегментация

Ключевые слова разбиты на коммерческие и информационные, брендовые и другие, разделены по группам посадочных страниц. Кампании разделены по геотаргетингу, временному таргетингу, по дню недели и по другим параметрам.

Созданы отдельные кампании для тематических площадок РСЯ и КМС

Поведение пользователей на поиске яндекса или гугл отличается от поведения на тематических сайтах, поэтому требуется писать специальные объявления для этих площадок. Также следует разделять кампании по поведенческому таргетингу и таргетинку по площадкам, на которых следует показывать вашу рекламу.

А/Б тестирование объявлений по методу П. Маршала – гуру контекстной рекламы

Созданы кампании с одинаковыми ключевыми словами, но с разными текстами и картинками объявлений. Это позволит поднять CTR и снизить цену за клик.

Внедрена автоматизированная система управления ставками

С помощью автоматизированной системы управления ставками достигается сокращение расходов на 30%.

Настроена система сквозной аналитики кампании

Для эффективной работы должны быть настроены UTM-метки, цели на каждую форму и общая цель для отслеживания общей картины в счетчиках Google Analytics и Яндекс.Метрика. Также настроена система сквозной аналитики и произведена интеграция CRM системы для оценки эффективности (ROI) каждого ключевого слова.

познакомьтесь с бизнесами, которым
мы уже помогли

Установка заборов по Москве и области
Задача: Получить стабильный поток целевых заявок с высоким средним чеком
Результат: Получили 108 заявок по цене 340 рублей за три недели работы
Теннисный центр Best-Point
Задача: Получить новых клиентов
Результат: Получили 37 новых клиентов с контекстной рекламы из 64 оставивших заявку
Строительство ангаров и металлоконструкций
Задача: Увеличить охват, получать больше заявок с ценой заявки не более 5000 рублей
Результат: Получили 108 заявок без учета звонков по цене 1262 рубля
Продажа и установка теплых полов
Задача: Получать больше заявок с ценой заявки не более 500 рублей
Результат: Получили 99 заявок по цене 207 рублей
Оставьте заявку и узнайте, есть ли у наших
специалистов кейсы по Вашему направлению

Наши специалисты

Алексей Кузнецов

Создал более 150 успешных рекламных кампаний. Сертифицированный специалист Google Adwords и Яндекс.Директ.

Павел Мухунов

Работал 2 года руководителем отдела контекстной рекламы Rambler. Из клиентов: Мегафон, Cartoon Network, СИТИМАРКЕТ.

Сергей Стихов

Вёл рекламные кампании с ежемесячным бюджетом 1 млн 700 тыс. руб. Эксперт в области ретаргетинга и аналитики.

Наш телефон:

+7 (495) 003-4731

Наш адрес:

г. Москва, Варшавское шоссе, 28А

Наша почта:

info@landpager.ru

Спасибо!

Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в ближайшее время