Маркетинговое
агентство
Оформить подписку
Закрыть

Яндекс.Аудитории - используем в контекстной рекламе

Admin - 2018-02-13 13:15:00

 

Яндекс.Аудитории — сервис, который позволяет создавать сегменты аудиторий по имеющимся данным в сервисах Яндекса, или те которые есть у вас (например: номера телефонов.

Есть следующие варианты данных, на основе которых можно создать аудиторию

По своим данным

Если у вас есть e-mail адреса, номера телефонов, ID телефонов — вы можете добавить эти данные в сервис, и создать на основе их сегмент аудитории. 

По данным сайта или приложения

Для этого понадобится передать данные из Яндекс.Метрика или Appmetrica, можно создать и по отдельным сегментам из метрики. 

По данным пикселя в медийной рекламе

Вставив пиксель с кодом в медийную рекламу, позже можно будет получить аудиторию из тех, кто видел вашу рекламу в интернете.

По геолокации

Выбирайте радиус локации на Яндекс.Карты и составляйте аудиторию из тех, кто бывает в определенном городе или находится там постоянно. Радиус можно выбрать и более точный, например, те кто живет в отдельном регионе Москвы.

Look alike аудитории

Есть готовый сегмент аудитории? На основе его вы можете собрать тех, кто похож на этих пользователей. Для этого подойдет аудитория собранная по другим источникам — Яндекс.Метрика, пиксель или геолокация.

Как использовать готовые сегменты в Яндекс.Аудитории? 

После того как сегменты собраны, и проверены модераторами сервиса, вы можете использовать их в Яндекс.Директе или Яндекс.Дисплее.

Для этого необходимо что бы рекламная кампания и аудитория была на одном аккаунте, или открыт гостевой доступ к сегменту.

При создании объявления установите условие показа - подбор аудитории. Так же, вы можете исключить показы объявлений для определенной аудитории.

Второй вариант использования - корректировка ставок. Выберите интересующую вас аудитроию и установить увеличение или уменьшение цены клика для выбранной аудитории.

Яндекс.Аудитории — позволяют улучшить эффект рекламных кампаний, грамотно управляя аудиториями. Часть сегментов — растут со временем, накапливается больше данных, что позволяет постоянно иметь актуальную аудиторию по интересам.

 

 

Узнайте, сколько будет стоить развитие вашего бизнеса
  • Вконтакте
  • Facebook
blog/marketing/yandex-auditorii.html