Маркетинговое
агентство
Оформить подписку
Закрыть

Ремаркетинг или ретаргетинг? Или все сразу?

Admin - 2015-05-28 13:49:00

До сих пор эти термины были взаимозаменяемы в Pay per click системе. На эту тема написано много статей, и по сути ретаргетинг и ремаркетинг это один инструмент настройки интернет рекламы. Но что, если мы будем использовать их, при этом различая каждый термин как отдельное направление, с разными функциями?

 

Ретаргетинг: показ рекламы тем пользователям, которые уже были у вас на сайте.

 

Ремаркетинг: изменение маркетингового сообщения в зависимости от количества контактов с рекламным посланием для одного человека.

 

Если рассматривать эти два термина в таком ключе, то когда они начинают работать вместе, эффект становится намного лучше. Ниже мы приведем 3 стратегии для совместного использования этих двух систем и опишем роль каждой из них.

 

 

 

Сегментирование аудитории по странице сайта

 

 

 

Ретаргетинг: Допустим, вы продаете программное обеспечение для бизнес-планирования, и вы можете предлагать продукт множеству различных ниш бизнеса. Если ваш сайт имеет отдельную страницу для каждой ниши, вы можете сегментировать аудиторию по ним, беря за основу статистику этих страниц. Смешивать ниши довольно глупая затея, ничего хорошего объединение в одну большую группу аудитории не принесет. Гораздо лучше каждой нише показывать уникальное рекламное послание.

 

Ремаркетинг: Теперь, когда вы получили сегментированную аудиторию по нишам, настройте для каждой из низ свою уникальную компанию. Показывайте баннер с животными тем у кого зоомагазин, а баннер с машиной тем у кто продает машины. (Тут конечно не реальный пример, исходите из ниши клиента при выборе) Это позволит вашим объявлениям выделиться среди конкурентов в Интернете, а также укрепить конверсию.

 

 

 

Дайте информацию, которую хотят пользователи

 

 

 

Ретаргетинг: Если ваша аудитория сегментирована, то вы можете выделить что конкретно для каждого сегмента наиболее важно и определить этот раздел. Отзывы покупателей, цены, и список вопросов часто являются самыми читаемыми разделами. Если ваши пользователи просматривают конкретный блок,  можно предположить, что они чувствительны к этим областям, эти области играют важную роль в принятии решения о покупке. Разбейте этих пользователей по группам, чтобы индивидуально для каждого подбирать предложение.

 

Ремаркетинг: Скажем, если кто-то посетил ваш раздел поддержки и распространенных вопросов, это, вероятно, означает, что есть опасения, что либо ваш продукт им не подходит по какой-то причине. Для таких пользователей, необходимо создать рекламную компанию в которой говориться о преимуществах товара или услуги. Пусть они знают, что вы предоставляете любые соответствующие отзывы или комментарии клиентов, которые говорят о том, как вы ведете техническую поддержку.

 

 

 

Направляем пользователей через воронку продаж

 

 

 

Конечная цель со стратегией ретаргетинга / ремаркетинга помочь пользователям перейти от заинтересованности к действию. Было бы здорово, если бы вы могли провести аналитику пользователей при их первом посещении, однако, это не всегда возможно. В действительности, это может занять много времени и несколько посещений, прежде чем, пользователь примет решение, наконец, приобрести ваш товар. Здесь вы можете применить стратегии, предложенные выше; все сильнее сегментируя пользователей и увеличивая релевантность рекламного сообщения для каждого пользователя.

 

Ретаргетинг: Сегментирование аудитории на основе страниц разных ниш, которые они посетили.

 

Ремаркетинг: Создание сообщений, соответствующих запросам пользователя.

 

Ретаргетинг: Исследование, какие разделы и страницы просмотрели пользователи. Создание рекламных сообщений, которые основаны на посещениях пользователей определенных страниц и интересе в тех или иных блоках : цене, отзывах, Faq, гарантии, технической поддержке и т.д.

 

 

Ремаркетинг: Создание сообщений и посадочных страниц под конкретные ниши, ставя акцент на определенные блоки (техподдержка, цена, отзывы).

 

Повторение рекламного сообщения часто дает положительный результат в продажах, таким образом конверсию можно увеличить за счет ретаргетинга и ремаркетинга оновременно.

А как вы думаете, чем отличается ремаркетинг от ретаргетинга?

Узнайте, сколько будет стоить развитие вашего бизнеса
  • Вконтакте
  • Facebook
blog/marketing/retargetingorremarketing.html