Маркетинговое
агентство
Оформить подписку
Закрыть

Google запустил новый инструмент для DoubleClick for Publishers

Admin - 2018-04-11 05:57:00

Инструмент Exchange Bidding, который был анонсирован еще в прошлом году, уже вышел из стадии бета-тестирования и стал доступен для использования во всех странах. Теперь пользователи могут позволить одновременно нескольким биржам конкурировать в аукционе. Посредством новых отчетов можно будет получать подробную информацию о каждом из своих партнеров.

Кроме того, что инструмент уже работает без стадии тестирования, то есть полностью работоспособен, Google решил расширить функционал и добавить такие инструменты:

По мнению самих разработчиков нового инструмента, гибкие настройки позволяют пользователям выстраивать рекламную кампанию таким образом, чтобы от каждого объявления можно было получить максимум пользы.

На данный момент в аукционе может единовременно принимать участие до 10 бирж. Напомним, что доступ к инструменту на стадии бета-тестирования, был открыт еще в прошлом году, в июле. Также был запущен инструмент для выпуска видеообъявлений TrueView for reach.

Узнайте, сколько будет стоить развитие вашего бизнеса
  • Вконтакте
  • Facebook
blog/marketing/google-zapustil-novyj-instrument-dlya-doubleclick-for-publishers.html