Маркетинговое
агентство
Оформить подписку
Закрыть

Landing page в нише строительства домов [Кейс]

Admin - 2017-12-11 19:07:00

Анализ ситуации

Ситуация на момент прихода клиента была следующая: он разошелся с партнером и решил запускать свой бизнес по той же тематике строительства домов из металлоконструкций по канадской технологии, ему нужны были заявки в большом количестве к февралю. 

Оценив конкурентов, проаналировав нишу с клиентом был принят следующий план:

 

1. Создать Landing page (посадочная страница англ.) под целевую аудиторию b2c рынка, который хочет построить себе на даче дом дешево и быстро, это и есть преимущества технологии

2. Настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ на Поиске и РСЯ

3. Сынтегрироваться с amocrm, чтобы заявки автоматически попадали туда и выставлялись ответственные

4. Настроить Яндекс.Метрику и цели, чтобы точно оценивать стоимость заявки и запросы с каких они пришли

 

Мы выявили, что реальных запросов по нише быстровозводимых домов для частного сектора мало, поэтому приняли основной упор сделать на рекламу в РСЯ по всем видам домов:

– дома из ЛСТК

– кирпичные дома

– дома из сип панелей

– дома из бруса

– дома по финской технологии

 

и другие группы домов и ключевых слов, которые являются околоцелевыми.

 

Первые результаты

Спустя первые 2 недели, мы подвели промежуточные итоги:

 

– За 13 дней мы получили 65 заявок из Яндекс.Директ

– Лендинг с конверсией 1%

– Ценой заявки 955.35 рублей

 

Очевидно, что на тот момент слабым местом в воронке являлась конверсия landing page. 

 

Как мы повысили конверсию в 4 раза

После прослушивания 40 звонков маркетологи нашей компании поняли, что многие из тех, кто звонят слабо представляют себе, что такое дом из металлоконструкциий. И предложили провести А/Б тест двух сайтов, отличие в которых было бы лишь в призыве к действию

Вариант А – Получите 3 варианта сметы

Вариант Б – Получите примеры проектов домов

Результат был просто ошеломительным

 

После такого поднятия конверсии оставалось только давать больше трафика, что мы и делали, добившись итоговых результатов в 600 лидов в месяц. О финансовых результатах клиент просил умолчать, но на такие показатели как цена за клик, конверсия вполне можно обратить внимание.

 

Узнайте, сколько будет стоить развитие вашего бизнеса
  • Вконтакте
  • Facebook
blog/keusu/landing-page-stroitelstvo-domov