Маркетинговое
агентство
Оформить подписку
Закрыть

Битрикс24: 7 правил как сохранить клиентов

Admin - 2018-03-22 09:57:00

Ключевой пункт любой бизнес-структуры, это клиентур - от количества клиентов зависит успех всего предприятия, поэтому они так важны. Дабы сделать бизнес действительно прибыльным и успешным, нужно наладить работу, направленную на сбережение ЦА.

Это работа довольно сложна, однако есть способ, который поможет как начинающим бизнесменам, так и уже опытным. Этим решением является использование систем, предназначенных и направленных на работу с клиентами, в частности на сохранение клиентской базы. В качестве примера такой системы, можно привести Битрикс 24.

Есть несколько основных пунктов, в которых заключается работа CRM(так сокращенно называют эти системы):

Большинство бизнес-компаний совершают ошибочные действия отдавая предпочтение только одному из этих пунктов. Правила созданные командой Битрикс24 помогут избежать этой распространенной ошибки и наладить работу.

Первое правило связано со способами коммуникации с клиентурой. Как правило, вариантов общения с клиентами у компании максимум 2 или 3, поскольку большее количество затрудняет работу и приводит к постоянной нужде в новых сотрудниках. Однако чем больше каналов связи с клиентами будет у компании, тем больше будет поток потенциальных клиентов.

Справиться со всеми проблемами поможет система Битрикс24.Она использует все возможные каналы коммуникации, такие как чаты, телефония и соцсети, не исключая при этом формы через которые приходят заявки и 1С. При этом контакты клиентов автоматически загружаются в системную клиентскую базу, после чего данные оттуда передаются менеджерам.

Работа системы справляется с такими сложными заданиями гораздо быстрее и проще человека, тем самым давая сотрудникам больше времени на выполнение других задач. Помимо этого, система позволяет увеличить количество клиентов и не терять их в процессе дальнейшей работы.

Второе правило. Для большей продуктивности можно создать сайт, который был бы связан с системой CRM. Сайт это не только информационный портал, который призван рассказать о продукте или услугах предоставляемых компанией, но и сделать так, чтобы человек приобрёл этот товар. Поскольку отслеживать каждое действие непросто, важно, чтобы сайт был связан с системой, тогда эти действия будут попадать в CMR, которая отправит информацию менеджеру. Данные действия, помогут определить какое количество клиентов приходят с сайта.

Для создания хорошего сайта в Битрикс24 существует конструктор, в котором есть всё необходимое, включая разнообразные уже готовые макеты – их можно подстроить под собственные нужды, ведь сайт самый распространенный инструментарий, предназначенный для того, чтобы удержать и привлечь клиентов. Плюсом является и то, что на всех веб-порталах, представленных в Битрикс24, есть мобильная версия.

Ещё одно правило, заключается в использовании всех возможностей системы CRM. Выполнение ключевой работы остаётся всё же за менеджером и здесь играет роль человеческий фактор. Ставить их в вину человеку не стоит, лучше попытаться их предотвратить. В этом тоже может помочь Битрикс24. Система снабжена возможностью внесения сценарного продаж, в котором нужно детально описать действия менеджера на каждом шаге в работе с клиентурой. Запрограммировав всё это, система в будущем будет напоминать менеджеру, какие действия стоит выполнять, чтобы клиент совершил покупку.

Всё это совершается очень просто, не требуя приобретения новых навыков. Данная система облегчает работу, при этом значительно повышая её качественный показатель.

Ещё одно правило касается анализа. В Битрикс 24задача анализа упрощается благодаря использованию роботов и триггеров. Последние выполняют работу активатора робота. Это происходит следующим образом: когда клиент совершает какое-либо действие на сайте, оно запускает тригерр, который в свою очередь активирует робота. Робот выполняет действия в зависимости от ситуации, например, делает напоминание менеджеру.

Пятое правило состоит в том, чтобы вести постоянную работу с уже имеющейся базой клиентов, напоминать им о компании, продуктах/услугах и проводить индивидуальную работу с каждым.

Для того чтобы данная работа проходила более качественно у CRM-систем есть специальный инструмент, который позволяет классифицировать базу клиентов по различным критериям. Это позволяет ускорить производительность и сделать работу с клиентами нацеленной на конкретные нужды.

Есть несколько сегментов, на которые делится вся клиентская база, к таким относятся:

Система CRM при этом настроена так, что может совершать множество автоматических действий направленных на работу именно с клиентской базой. Например, делать рассылки и голосовые обзвоны, а также запускать рекламу в интернете. Всё это можно настроить под определенную группу клиентов. Это означает, что продуктивная работа с существующей клиентской базой будет вестись постоянно, а благодаря таким действиям проблема утечки клиентов пропадёт или станет незначительной.

Шестое правило основывается на том, чтобы сделать повторные продажи автоматическими. Всё это можно сделать с помощью системы Битрикс24 и описанных выше инструментов, например путём создания всё тех же напоминаний или запоминания сценарного плана продажи.

Седьмое правило заключается в постоянном анализе статистических данных и коррекции действий исходя из этого анализа. Система чудесно справляется с задачей анализа и определения тех условий и действий, которые нужно изменить. Возможности Битрикс24 позволяют ей собрать информацию о продуктивности работы всех каналов коммуникаций, о том, как распределена работа среди менеджеров и выполняется ли план продаж. Также система отслеживает продажи по различным направлениям. Вся это работа проводится достаточно оперативно, что помогает вовремя обнаружить проблему и устранить её, повысив эффективность работы компании.

Труд обычного человека невероятно ценен и важен, однако новые технологии призваны повысить его продуктивность и эффективность, помочь ему не совершать ошибок. Это, несомненно, отразится на качестве работы не только одного человека, но и всей компании. Бизнес будет расти, и двигаться дальше, а клиенты будут довольны высоким качеством обслуживания.

Узнайте, сколько будет стоить развитие вашего бизнеса
  • Вконтакте
  • Facebook
blog/biznes/bitriks24-7-pravil-kak-sohranit-klientov.html