Маркетинговое
агентство
Оформить подписку
Закрыть

7 истин, которые увеличат конверсию посадочной страницы

Admin - 2015-08-20 12:49:00

Многое из того, что маркетологи знают о конверсии посадочной страницы является неправдой. Хуже, что оптимизация продвигается в специализированных блогах, на курсах и конференциях.

 

Цепляющий заголовок и информационное наполнение, регулировка расстояние между строками, изменение положения кнопки, игра со шрифтами и цветами – все эти ­рекомендации по оптимизации целевой страницы, которые принесут в лучшем случае лишь небольшие, краткосрочные результаты.

 

Мы недавно проанализировали несколько сотен рекламных аккаунтов, чтобы определить что все-таки отличает посадочную страницу с высокой конверсией от среднестатистической. Эти истины преобразования посадочной страницы изменят ваш взгляд на оптимизацию, позволив вам превзойти конкурентов в 3 – 5 раз.

Тонны возможностей для улучшения

Во-первых, что такое хороший показатель конверсии? Вы можете иметь гораздо больше возможностей для роста, чем вы думаете. В нашем исследовании мы обнаружили, что около четверти всех аккаунтов имеют конверсию менее 1%. Во всех отраслях среднее значение конверсии посадочной страницы 2,35%, а у 25% самых успешных 5,31% и выше.

В идеале, хорошо бы попасть в топ-10% – это те посадочные страницы с конверсией 11,45% и выше. Два или три процента больше не звучит так заманчиво, не так ли?

Традиционная мудрость о целевых страницах вводит вас в заблуждение

Небольшие основные методы оптимизации, упомянутые выше (межстрочный интервал, размещение кнопки, цвет шрифта и т.д.), лишь декорация страницы. Они могут привести к небольшим, одноразовым увеличениям конверсии, но не приведут вас в высшую лигу.

Вы даже можете увидеть значительные изменения – двузначное значение текущей конверсии. Тем не менее, мы обнаружили, что в большинстве случаев эти изменения носят лишь временный характер и, как правило, являются результатом слишком нерепрезентативной выборки и других факторов. Мы хотим верить, что наша оптимизации окупилась, поэтому мы ежедневно сбрасываем статистической поток, отражающий происходящее во всех наших кампаниях. По правде говоря, вы могли бы сделать  А/Б тест вашей страницы и посмотреть, как один вариант лендинга побеждает другой.

Вместо этого стремитесь к существенным, продолжительным, двойным или тройным увеличениям. Они не произойдут в результате изменения цвета или размера шрифта заголовка.

Средняя конверсия варьируется в зависимости от отрасли, но придерживается правила 3x–5x для верхних 10%

Топ 10% посадочных страниц конвертируют от 3-х до 5-ти раз больше среднего, но что насчет различных отраслей?

Это правда, средний уровень конверсии варьируется в зависимости от вида ниши. Онлайн продажи, например, имеет гораздо более низкую конверсию, чем финансы, 1,84% и 5,01%, соответственно.

Конверсия посадочных страниц в 5 раз больше – не редкость

Должно быть супер трудно попасть в этот топ -10%, верно? На самом деле, нет! Нет никакой магии, и этим ребятам не просто повезло. Они, однако, потратили немало усилий на тестирование вариаций посадочных страниц, пытаясь найти победный вариант.

Если вы хотите попасть в топ-25%, то вам необходимо протестировать в среднем четыре уникальных лендинга с различными предложениями, чтобы найти выигрышный вариант. Чтобы выйти на топ-10%, вы должны будете проверить десять различных посадочных страниц.

Обратите внимание, что небольшие изменения, такие как шрифт или цвет кнопки не считаются тестированием "новой целевой страницы", так как это, по существу, та же страница только с небольшим изменением.

80% трафика идет на топ-10% целевых страниц

В среднем, каждый счет малого бизнеса имеет всего три целевые страницы, с одной получая 85% или более всех показов и кликов. Вопрос: зачем тратить время на оптимизацию этих двух целевых страниц, которые поглощают только 15% кликов?

Во многих случаях, ориентируя свое время и внимание на наличие только одного, по-настоящему, действенного предложение достаточно, чтобы продвинуть себя в топ-10% посадочных страниц.

Стандартные офферы скучны и не работают

Общая черта всех топовых посадочных страниц была таковой: они имеют невероятно уникальные предложения, которые помогают им выделяться в своей отрасли.

Легко попасть в ловушку, предлагая то же самое, что и другие. Если вы стоматолог, например, ваше предложение может быть скидка на первый визит. Бухгалтер может предложить бесплатную консультацию. Компания, выпускающая программное обеспечение, может предложить бесплатную пробную версию.

Лучшие конвертирующие лендинги имеют творческие предложения, которые являются более убедительными, более интересным, и, в конечном итоге, привлекают больше клиентов.

Мы спросили посетителей нашей посадочной страницы, чего им не хватает? Оказалось, еще одной формы захвата, чтобы получить консультацию. Это прозрение поведало, что наши клиенты хотели получить больше информации.

Конверсия выросла в 10 раз по сравнению с “бесплатной версией”. Будьте креативными и тестируйте как можно больше, чтобы выявить выигрышный вариант.

Узнайте, сколько будет стоить развитие вашего бизнеса
  • Вконтакте
  • Facebook
7truths.html