Маркетинговое
агентство
Оформить подписку
Закрыть

4 совета по созданию привлекательных и эффективных посадочных страниц

Admin - 2015-08-19 21:32:00

Эффективные продажи онлайн

 

Возможно, у вас самые классные продукты по самым доступным ценам, но если ваша посадочная страница тусклая и неэффективным, то вы ни за что не заставите клиентов осуществить важный шаг — сделать заказ. Привлекательные и цепляющие лэндинги не просто выглядят красиво, а помогают вдохновлять потенциальных клиентов завершать конверсию. Следующие советы могут вам создать мощный лендинг.

 

Помните, меньше — больше

 

В то время, как вы попытаетесь втиснуть на посадочную страницу уйму информации о деталях вашего продукта, услугах и бизнесе в целом, гораздо лучше сделать ее максимально чистой и простой. Воздержитесь от добавления всплывающих окон, мигающих графиков, большого разнообразия цветов или шрифтов. Все это делает целевую страницу подавляющей, слишком перегруженной и отпугивающей.

 

Адаптируйте лендинг для мобильных устройств

 

Почти треть всех веб-проектов не адаптирована для мобильных устройств. Кроме того, имея сайт, который хорошо выглядит на мобильном устройстве, можно удвоить шансы на конверсию. Для того, чтобы заработать на этом восходящем тренде, очень важно, чтобы ваш лендинг можно было легко рассмотреть и удобно использовать со всех планшетов и смартфонов. Например, он должен быстро загружаться, легко читаться, и иметь достаточно места, чтобы можно было попасть пальцем на кнопку. Любому типу малого бизнеса неплохо было бы иметь посадочную страницу, адаптированную для мобильных устройств. Компании, которые продают электронные аксессуары и книги, должны особенно внимательно отнестись к этому моменту, потому что существует шанс, что их клиенты затем будут использовать ваши продукты на своих мобильных устройствах.

 

Привлеките внимание

 

Посадочная страница имеет лишь около восьми секунд, чтобы захватить внимание потенциального клиента. Если сайт с этим не справляется, то велики шансы, что человек будет двигаться к следующей странице. Для того, чтобы грамотно воздействовать на потенциального клиента в течение восьми секунд и сделать его покупателем, целевая страница должна четко показывать людям ваше предложение и то, как вы будете решать их проблемы. Вы также должны объяснить, что отличает вас от конкурентов в очень ясной и краткой форме. Имейте в виду, что многие люди, которые посетят ваш сайт, уже посещали странички с подобным предложением, им есть с чем сравнить.

 

Пусть ваша посадочная страница расскажет и покажет, почему потенциальным клиентам нужно остаться. Запомните, лендинг — не место говорить о себе — вся информация должна быть о вашей продукции/услугах и о том, как они будут помогать людям. Компаниям, которые имеют много конкурентов, особенно рекомендуется использовать этот подход. Например, если вы один из десятка магазинов в вашем районе, то ваша посадочная страница должна включать очень убедительные формулировки выгод, тогда это приведет к конверсии. Этой выгодой может быть специальное предложение, обслуживание 24/7, подарки или еще что-нибудь привлекательное.

 

Вдохновляйте клиентов на действие


Еще один эффективный метод для совершения действия на посадочной странице — призыв к действию (CTA), который будет напоминать посетителям сайта о возможности совершить действие  на странице. Это может быть большая кнопка (например, “узнать больше”), которая будет вызывать всплывающее окно для ввода контактных данных, или открытая форма на первом экране и ниже. Все кнопки, отвечающие за призыв к действию, должны быть ярких, контрастных цветов.

Узнайте, сколько будет стоить развитие вашего бизнеса
  • Вконтакте
  • Facebook
4tips.html